МБОУ "Муслюмовская гимназия"
Муслюмовский муниципальный район РТ

Дорогу осилит идущий, информатику - мыслящий 

Новости

Уважаемые обучающиеся гимназии!

В рамках Открытого Всероссийского конкурса творческих работ «Пушкинские чтения» проводится конкурс компьютерного творчества «Пушкин и его эпоха».

Положение конкурса

28 мая (пн) - география, информатика.

30 мая (ср) - математика база.

1 июня (пт) - математика профиль.

4 июня (пн) - химия, история.

6 июня (ср) - русский язык.

9 июня (сб) - иностранные языки (устная часть).

13 июня (ср) - иностранные языки (устная часть).

14 июня (чт) - обществознание.

18 июня (пн) - биология, иностранные языки.

20 июня (ср) - литература, физика.

Читать далее: http://www.ege.edu.ru/ru/main/schedule/

 

25 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

26 мая (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

29 мая (вторник) – русский язык;

31 мая (четверг) – обществознание, биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), литература;

2 июня (суббота) – физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

5 июня (вторник) – математика;

7 июня (четверг) – история, химия, география, физика;

9 июня (суббота) – обществознание.

Читать далее: http://gia.edu.ru/ru/main/schedule_/schedule/index.php

РОДИТЕЛЯМ

Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего - люди.
Из них на первом месте - родители и педагоги.
Макаренко А.С.
Как родителям повышать учебную мотивацию школьников

1. Обсудите с вашим ребенком важность школы и образования. Это очень важно.

2. Спрашивайте вашего ребенка каждый день, как прошел его день в школе. Удостоверьтесь, что он вам рассказывает подробности.
3. Узнайте: задали ли ему домашнее задание или какой-либо проект в классе, который он должен сделать.
4. Если у вашего ребенка нет никакого домашнего задания, удостоверьтесь, что они тратят по крайней мере 30 минут на изучение, просмотр и практику уроков
5. Прочтите и поговорите с вашим ребенком о каких-либо признаках его прогресса, который он делает дома. Если необходимо, поставьте какие-либо ограничения на его действия или сделайте что-либо по поводу его плохого поведения.
6. Поощряйте позитивные действия. Не надо концентрировать ваше внимание только на его негативных действиях или плохом поведении
7. Поддержите вашего ребенка, если даже он плохо сдал какой-либо экзамен или тест.
8. Если у вашего ребенка проблемы в учебе, ему необходима дополнительная помощь учителя, домашнего репетитора.
9. Поговорите с его учителем о различных альтернативах или источниках, которые могут помочь вашему ребенку, если же у него или нее есть проблемы в учебе.
10. Самое главное: регулярно будьте в постоянном контакте с учителями вашего ребенка, которые следят за успеваемостью и поведением вашего ребенка в школе.
11. Чётко ставьте цели перед подростком: чего хотим добиться, какими знаниями обладать.
12. Определяйте и оглашайте сроки реализации поставленной цели (когда я это исправлю, выучу).
13. По возможности, определяйте прикладную направленность обучения. ( Зачем мне это надо знать, как я это применю в жизни?).
14. Чёткое и своевременно отслеживайте результаты деятельности собственного ребёнка в процессе всей работы (учёбы).
15. Разработайте приемы поощрения (похвала при всей семье). Хвалите за дело – стимулируйте мотивацию.
16. Позитивно, регулярно поддерживайте подростка. Доброе слово и дельный совет лучше порицания.
17. Формируйте положительный стимул для обретения новых знаний в школе.
18. Так как ведущая деятельность подростка – общение, группирование, обучение должно происходить через общение. Оцените положительные действия ребёнка, спросите мнение по предмету, обсудите с ним предмет.
19. Не сравнивайте результаты обучения вашего подростка с ребятами из класса, это может привести к раздражению.
20. Любите ребенка.

Конвенция о правах ребенка

Семейный кодекс РФ

Онлайн-тесты для родителей