МБОУ "Муслюмовская гимназия"
Муслюмовский муниципальный район РТ

Дорогу осилит идущий, информатику - мыслящий 

Новости

Уважаемые обучающиеся гимназии!

В рамках Открытого Всероссийского конкурса творческих работ «Пушкинские чтения» проводится конкурс компьютерного творчества «Пушкин и его эпоха».

Положение конкурса

28 мая (пн) - география, информатика.

30 мая (ср) - математика база.

1 июня (пт) - математика профиль.

4 июня (пн) - химия, история.

6 июня (ср) - русский язык.

9 июня (сб) - иностранные языки (устная часть).

13 июня (ср) - иностранные языки (устная часть).

14 июня (чт) - обществознание.

18 июня (пн) - биология, иностранные языки.

20 июня (ср) - литература, физика.

Читать далее: http://www.ege.edu.ru/ru/main/schedule/

 

25 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

26 мая (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

29 мая (вторник) – русский язык;

31 мая (четверг) – обществознание, биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), литература;

2 июня (суббота) – физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

5 июня (вторник) – математика;

7 июня (четверг) – история, химия, география, физика;

9 июня (суббота) – обществознание.

Читать далее: http://gia.edu.ru/ru/main/schedule_/schedule/index.php

Проектная деятельность

 

Онлайн-конструктор тем исследовательских работ для учащихся и педагогов

Автор проекта: Сачава Ольга Сергеевна, г. Санкт-Петербург

Этапы выполнения проекта

1 этап:   Постановка проблемы (исследовательской, информационной, практической) 

Поиск проблемы - одна из самых сложных задач, которую приходится решать руководителю проекта вместе с детьми. Вся дальнейшая работа на проектом состоит в решении поставленной проблемы.

2 этап:   Планирование действий (проектирование проекта)

На данном этапе разрабатывается перечень конкретных действий с указанием сроков выполнения и ответственных. Но надо помнить о том, что не каждый проект можно четко спланировать от начала до конца.

3 этап:    Поиск информации (исследование)

Найденная детьми информация должна быть осмыслена, обработана и представлена участникам проектной группы.

4 этап:    Продукт

Результатом любого проекта всегда является продукт, который разработали участники проектной группы для решения поставленной проблемы. 

5 этап:    Презентация

Разработанный продукт должен быть представлен общественности, как наиболее эффективный способ решения поставленной проблемы. 

6 этап:    Портфолио (папка проекта)

Весь ход работы над проектом должен быть отражен в специальной папке проекта - Портфолио. В Портфолио проекта собираются все рабочие  материалы проекта (черновики, чертежи, схемы, планы, отчеты и пр.).

Таким образом, Проект - это шесть "П": Проблема, Планирование, Поиск, Продукт, Презентация, Портфолио.

 

Основные критерии оценки исследовательских работ

  • Актуальность и новизна выбранной темы;
  • Соответствие заявленной темы и содержания работы;
  • Соответствие цели, задач и результатов работы;
  • Степень знакомства автора с литературой по теме;
  • Количество, актуальность и достоверность источников, использованных при подготовке работы;
  • Целесообразность выбранных методов, приемов и подходов к решению поставленных задач;
  • Объем практической (непосредственно исследовательской) части работы;
  • Умение анализировать полученные результаты;
  • Сформированность и аргументированность собственного мнения;
  • Язык изложения;
  • Уровень владения терминологией;
  • Грамотность оформления работы;
  • Качество подготовки речи и презентации для защиты исследования;
  • Умение отвечать на вопросы по теме исследования, вести дискуссию.